Техническая поддержка AQCare
Что такое AQCare?
Всесторонний набор ИТ сервисов, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса наших заказчиков
Базовая техническая поддержка серверов
Базовая техническая поддержка СХД
Расширенная техническая поддержка
Почему AQCare?
Виды поддержки AQCare
Базовая техническая поддержка серверов
Базовая техническая поддержка СХД
Базовая техническая поддержка коммутаторов
Расширенная техническая поддержка
Доступ в Центр Технической Поддержки
Режимы обслуживания
9x5 - с 9:00 до 18:00 (5 дней в неделю, за исключением выходных и официальных праздничных дней)
24x7x365 - Круглосуточно (7 дней в неделю)
Приоритеты кейсов и время реакции
Приоритет 1 (критический)
Потеря работоспособности оборудования, приводящая к остановке всего технологического или бизнес-процесса Заказчика
9/5 не более 4 часов*
24/7 не более 1 часа
Приоритет 2 (высокий)
Потеря работоспособности одного из устройств системы, что не приводит к остановке всего технологического или бизнес-процесса, но при этом создается критическая ситуация, при которой потеря полной работоспособности всей системы может произойти в любой момент
9/5 не более 6 часов*
24/7 не более 4 часа
Приоритет 3 (средний)
Неполадка устройства является незначительной, и она не оказывает воздействие на работоспособность оборудования и не ставит под угрозу остановку всего технологического или бизнес-процесса
9/5 1 рабочий день*
24/7 не более 6 часов
Приоритет 4 (минимальный)
Отклонения в функционировании оборудования не приводят к снижению качества осуществления операционных бизнес-процессов заказчика. Требуется информация или консультации по возможностям или внесение конфигурационных изменений в обслуживаемое оборудование
9/5 1 рабочий день*
24/7 1 рабочий день
*при условии открытия заявки до 16:00
Позвольте экспертизе Аквариус работать на вас
Запросить оценку стоимости технической поддержки на ваше оборудование, вы можете, заполнив форму или обратившись к вашему менеджеру по продажам.
Заявка на расчет стоимость пакета технической поддержки AQCare