Техническая поддержка AQCARE
Базовая техническая поддержка серверов
Базовая техническая поддержка СХД
Базовая техническая поддержка коммутаторов
Расширенная техническая поддержка
Серверы
СХД
Коммутаторы
Центр технической поддержки
Регистрация заявок:
24х7х365 - Круглосуточно
Обработка заявок:
9x5 - с 09.00 до 18.00(МСК) (по рабочим дням, за исключением выходных и праздничных дней)
24х7 - Круглосуточно
Приоритеты кейсов и время реакции
Приоритет 1 (критический)
Потеря работоспособности оборудования, приводящая к остановке всего технологического или бизнес-процесса Заказчика
9/5 не более 4 часов*
24/7 не более 1 часа
Приоритет 2 (высокий)
Потеря работоспособности одного из устройств системы, что не приводит к остановке всего технологического или бизнес-процесса, но при этом создается критическая ситуация, при которой потеря полной работоспособности всей системы может произойти в любой момент
9/5 не более 6 часов*
24/7 не более 4 часа
Приоритет 3 (средний)
Неполадка устройства является незначительной, и она не оказывает воздействие на работоспособность оборудования и не ставит под угрозу остановку всего технологического или бизнес-процесса
9/5 1 рабочий день*
24/7 не более 6 часов
Приоритет 4 (минимальный)
Отклонения в функционировании оборудования не приводят к снижению качества осуществления операционных бизнес-процессов заказчика. Требуется информация или консультации по возможностям или внесение конфигурационных изменений в обслуживаемое оборудование
9/5 1 рабочий день*
24/7 1 рабочий день
*при условии открытия заявки до 16:00
Расширенная техническая поддержка
Данный сервис рассчитывается индивидуально, исходя из требований Заказчика -> необходимо ТЗ от Заказчика или описание желаемого состава услуг.
Для расчета обратитесь к своему менеджеру или в сервисный отдел по эл почте: AQ_ask_services@aq.ru
Длительность - от 1 года
Сервис включает в себя все основные элементы базовой технической поддержки AQCARE и дает возможность дополнить пакет услуг опциями:
- Монтаж и пуско-наладочные работы
- Консультации по настройке оборудования
- Выделенный сервис-менеджер
- SLA по доставке ЗИП для Москвы и Санкт-Петербурга
- Фиксированное время восстановления работоспособности оборудования для Москвы и Санкт-Петербурга
- Профилактические работы
- Расширенная отчетность по форме заказчика
- Выделенная команда инженеров для поддержки инфраструктуры заказчика
Позвольте экспертизе Аквариус работать на вас
Запросить оценку стоимости технической поддержки на ваше оборудование, вы можете, заполнив форму или обратившись к вашему менеджеру по продажам.
Заявка на расчет стоимость пакета технической поддержки AQCare