Виктория Хаба, ГК «Аквариус»: «Новое предназначение HR — быть партнером бизнеса»
Вице-президент по организационному развитию и управлению персоналом ГК «Аквариус» рассказала Forbes, зачем компания переходит на новую вендорскую модель развития, приобретает новые компании и команды разработчиков и каких именно инноваций придерживается в своей новой HR-стратегии
В интервью Виктория Хаба подчеркнула, что после произошедших в 2022 году изменений старые способы развивать бизнес перестали работать и появилась необходимость искать новые. Компания приняла решение провести трансформацию бизнеса, в частности перейти на вендорскую модель. Но во главе любых изменений должен стоять драйвер, который свяжет все заинтересованные стороны и не даст процессу замедлиться. В «Аквариус» эту роль взял на себя HR, главная задача которого - формировать и лидировать план изменений для увеличения капитализации бизнеса и дальнейшего развития. И при этом сохранять фокус на людей.
Также эксперт отметила, что помимо глобальных вещей, которые работают на организационную жизнь и успех компании, руководство фокусируется и на закрытии базовых потребностей сотрудников. Создает экосистему, которая поможет сотрудникам принять и пройти через изменения, организует комфортную рабочую среду. Например, в этом году компания запустила «Кафетерий льгот», который дает возможность каждому сотруднику формировать индивидуальный пакет льгот в зависимости от предпочтений, и активно поддерживает спорт.
Одним из главных приоритетов группы компаний также является работа с молодежью. В это направление инвестируются миллиарды рублей.
«Молодые специалисты являются неотъемлемой частью успеха нашей компании и экономического процветания страны. Они привносят свежие идеи, инновации и технологии, которые способны повысить эффективность и качество продукции. Мы понимаем, что именно молодые специалисты создают базу для долгосрочного успеха во взаимодействии с экспертами компании», - подчеркнула Виктория Хаба.
Полное интервью нашего эксперта читайте по ссылке.