Собственный программный продукт «Аквариуса» внесен в реестр российского ПО
Программный продукт Aquarius system center (aQsc) - это система сбора информации о рабочих станциях, серверах и других устройствах в рамках локальной сети предприятия. Он позволяет проводить мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой, а также оперативно решать возникающие технические проблемы для уменьшения времени простоя оборудования. Консоль управления реализуется в виде WEB-интерфейса и доступна с любого устройства в сети, имеющего браузер.
Специалисты «Аквариуса» постоянно дорабатывают продукт и выпускают обновления с новым функционалом.
Основные функциональные возможности
-
Сбор данных об объектах мониторинга (серверах, рабочих станциях и других устройствах в сети) в соответствии со стандартом Common Information Model (CIM);
-
Управление настройками питания компьютера;
-
Мониторинг и диагностика состояния аппаратных компонентов;
-
Создание резервных копий системы и восстановление данных;
-
Централизованное управление настройками компонентов и производительностью системы;
-
Автоматическое обновление системы, драйверов и утилит с возможностью создания сервера обновлений в локальной сети пользователя;
-
Управление и хранение паролей с возможностью администрирования.
Чтобы повысить эффективность управления ИТ-инфраструктурой, «Аквариус» предлагает интеграцию aQsc с аппаратными контроллерами собственного производства, которые устанавливаются в корпус оборудования и обеспечивают оперативное обнаружение технических проблем, а также контроль доступа к оборудованию.
Контроллеры выпускаются непосредственно на производстве компании в Ивановской области на линии SMT, и их дальнейшая установка в корпус интегрирована в технологические процессы сборки и тестирования готового оборудования на производстве для гарантии совместимости и функциональности.
Контроллеры осуществляют непрерывный мониторинг контроля доступа и информации с датчиков об уровне влажности, температуры, пылевого загрязнения внутри корпуса для своевременной диагностики и устранения технических проблем.
Таким образом, время простоя объектов ИТ-инфраструктуры уменьшается, а срок эксплуатации вычислительной техники увеличивается, что позволяет оптимизировать затраты заказчика на ИТ.