«Правильная очередь» от компании «Аквариус»
1-2 июля 2009 г., Санкт-Петербург — компания «Аквариус» примет участие в IX Международном форуме-выставке «Почтовая Тройка – 2009». Цель Форума – поиск оптимальных путей развития почтовых операторов в новых условиях, выработка предложений по совершенствованию механизмов взаимодействия участников рынка.
В период работы форума на выставочном стенде компании «Аквариус» будут представлены решения для эффективного инфраструктурного преобразования почтовых операторов, а именно: система электронной очереди (информационные терминалы, информационное табло), рабочие станции сотрудников почтовой службы, серверные решения, мобильные компьютерные классы.
Система электронной очереди, в которой используется архитектура «клиент-сервер» на базе современных программных решений, позволяет в максимально короткий срок полностью автоматизировать процесс прохождения очереди в отделениях почтовой связи и других государственных и коммерческих организациях, деятельность которых предусматривает услуги приема и обслуживания посетителей.
Информационные терминалы самообслуживания AquaTerminal Data применяются для предоставления пользователям доступа к информации любого типа. В составе системы электронной очереди терминал выполняет функции организации очередности обслуживания, регистрации посетителя в очереди, печати талона, на котором выведены дата и время регистрации в очереди, номер очереди. Состав и вид информации может быть изменен с помощью конфигуратора графического интерфейса.
Согласно очереди, информация о вызове и порядковой номер ожидающего посетителя отображается на главном информационном табло системы, расположенном в зале ожидания в удобном для обзора месте. Табло (моноблок Aquarius) позволяет посетителю следить за состоянием очереди и контролировать свое положение. Информация дублируется на мониторе рабочего места оператора (ПК Aquarius серии Professional, или моноблок Aquarius). Вызов также может сопровождаться сообщением голосового автоинформатора.
Представленное на выставке решение предназначено для повышения качества обслуживания посетителей и улучшения условий труда операторов, обслуживающих клиентов. Кроме этого, система электронной очереди обеспечивает централизованный сбор статистики и формирование отчетов.
Дополнительная информация о форуме-выставке «Почтовая Тройка – 2009»