"ПАРТНЕРСТВО - ОСНОВА БИЗНЕСА". Под таким лозунгом прошел Бизнес-Форум Партнеров компании "Аквариус" в Непале.
С 29 марта по 5 апреля 2001 г. в Непале прошел первый Бизнес-Форум Партнеров компании "Аквариус", призванный стать ежегодным. К участию в Форуме приглашались лучшие партнеры "Аквариуса". Всего в работе Форума приняло участие около 70 человек, среди которых руководители 32 компаний - региональных партнеров "Аквариуса" из 23 городов Российской Федерации и стран СНГ. Кроме того, в Форуме приняли участие основные Бизнес-Партнеры "Аквариуса" - производители периферийного и сетевого оборудования, программного обеспечения (Intel, Microsoft, APC, Philips, OKI).
Основной задачей Форума стало дальнейшее развитие программы сотрудничества c региональными дилерами. Главная цель программы - повысить эффективность совместного бизнеса с партнерами и обеспечить его динамичное развитие. Недаром девизом Форума был выбран лозунг "Партнерство - основа бизнеса". Символом Форума стал индийский слон, т.к. основные качества слона - сила, ум, чуткость, коллективизм и взаимовыручка наилучшим образом отражают принципы партнерской политики "Аквариуса", которые мы хотели донести до участников Форума.
В рамках Форума были проведены презентации компании "Аквариус", ее партнерской и продуктовой политики. Специалистами "Аквариуса" было рассказано о новинках в модельном ряде и перспективах его развития. Был проведен ряд круглых столов, посвященных маркетинговой поддержке партнеров, коммерческим аспектам взаимодействия, продуктовой политике, сервису и гарантийному обслуживанию. Кроме того, участники семинара обсудили ситуацию на региональных компьютерных рынках.
Председатель совета директоров группы компаний "Аквариус" Леонид Гольденберг, выступая перед участниками Форума, рассказал о перспективах развития компании и стратегических планах на будущее:
- В планах "Аквариуса" стоит дальнейшее качественное развитие дистрибуторского канала сбыта. По результатам 2000 г. объемы реализации компьютерной техники Aquarius через дистрибуторский канал составили 70% продаж. В 2001 году увеличивать количество дистрибуторов "Аквариус" не планирует. Усилия будут направлены на укрепление связей с уже имеющимися партнерами.
- В текущем году одной из основных задач "Аквариуса" остается работа над развитием региональной сети сервис-центров. На сегодняшний день их уже 28. К концу года их количество планируется довести до 40.
- В 2001 г. по-прежнему большое внимание будет уделяться развитию серверной линейки и продвижению их через канал. Особое внимание будет уделяться развитию модельной линии телеком-северов.
В своем выступлении, посвященном партнерской политике, Элина Золотова, директор по маркетингу группы "Аквариус" рассказала об основных принципах взаимодействия с партнерами и об изменениях в программе поддержки региональных дилеров.
В частности, во время презентации было объявлено о введении нового статуса "Золотого партнера "Аквариуса". Сертификаты "Золотого партнера" получили 16 компаний:
Кроме того, в рамках презентации были объявлены новые конкурсы среди партнеров "Аквариуса":
1. Конкурс на самую эффективную программу по продвижению торговой марки Aquarius в рамках программы использования маркетингового фонда.
2. Конкурс на самый интересный проект, выполненный с использованием техники Aquarius.
3. Конкурс на самый крупный проект, выполненный с использованием техники Aquarius.
4. Конкурс "Лучший новый партнер".
5. Конкурс "Лучшая маркетинговая программа по продвижению серверов".
6. Конкурс "Лучшая маркетинговая программа по продвижению домашних ПК".
Победители конкурсов, как и в прошлом году, в качестве приза получат право на бесплатную поездку на Бизнес-Форум партнеров компании "Аквариус" в 2002 г.
Помимо деловой программы участников Форума ждала насыщенная развлекательная и экскурсионная программа - экскурсии в столицу Непала г. Катманду, в древний город Бхактапур, в г. Сваямбхунатх - к комплексам индуистских и буддистских храмов и ступ, рафтинг по горной реке Трисули, сафари в "терраях" - непальских джунглях, катание на слонах и каноэ.
Безусловно, проведенный Форум был полезен и партнерам "Аквариуса", и самой компании. Личное общение позволило выявить пожелания партнеров, направленные на улучшение схем взаимодействия, скорректировать продуктовую политику, лучше понять ситуацию в отдельных регионах.
Партнеры, со своей стороны, высказались очень положительно о результатах Форума и отметили, что личное общение с представителями "Аквариуса" очень поможет в дальнейшей работе.
"Большое спасибо за организацию Форума. Очень плодотворным оказалось знакомство с сотрудниками "Аквариуса" - это мнение Вадима Кандикова, директора компании "Ником-Медиа", г. Нижний Новгород. - Особенно полезным оказалось общение с Леонидом Гольденбергом, а также презентация партнерской политики "Аквариуса". Отдельная благодарность за возможность посмотреть экзотический Непал".
"Форум Партнеров "Аквариуса" - очень полезное мероприятие, - отметил Алексей Пешков, директор компании "Офис-Компьютер", г. Иркутск. - Самое важное, пожалуй, - каждодневное общение с сотрудниками "Аквариуса" и с коллегами по бизнесу".
"Отличная организация, насыщенная программа, - сказал о форуме Михаил Чайка, заместитель директора компании "Арси-Ситек", г. Новосибирск. - Наиболее полезными оказались круглые столы, особенно круглый стол по положению дел в регионах, а также личное общение. Еще раз спасибо за плодотворную работу и прекрасный отдых".
Пожалуй, один из самых положительных отзывов о Форуме дал директор компании "Вычислительный центр", г. Бугульма": "Форум великолепен. Самое главное - свободное неформальное общение. Молодцы".
Контактное лицо:
Левченко Ольга, PR-менеджер группы "Аквариус"
тел: 729-5161
e-mail: helga@asi.ru
дополнительная информация о компании "Аквариус" на Web-узле по адресу www.aq.ru