Компания «Аквариус» вошла в тройку сильнейших рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала» в номинациях «Персональные ПК» и «Серверы на платформе x86».В четвертый раз в рамках исследования «Чемпионы российского ИТ-канала» реселлеры оценивают свою удовлетворенность работой вендоров по конкретным категориям продуктов. В этом году респондентам было предложено выбрать победителя в 12-ти продуктовых номинациях: серверы на платформе x86; СХД; настольные ПК; ноутбуки; устройства печати (принтеры и МФУ); мониторы; сетевое оборудование; ИБП; проекторы; антивирусное ПО, системы NAS для дома и офиса (новая категория), системные платы (новая категория).Редакция CRN/RE не стала менять критерии оценки деятельности поставщиков, их перечень остался таким же, как и в предыдущих рейтингах: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество (цена/производительность)», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров».В опросе (проводился в мае—октябре 2010 г.) приняли участие представители 308 реселлерских компаний. Респондентами опроса стали топ-менеджеры, менеджеры по закупкам, менеджеры по продажам, сотрудники отделов развития бизнеса, а также менеджеры по маркетингу компаний, относящихся к партнерам второго уровня. В рейтинге приняли участие представители 29 городов. За основу базы респондентов была взята база подписчиков CRN/RE.В опросе участвовали представители компаний с различной специализацией. Реселлеры заполняли анкету, в которой предлагалось оценить работу вендоров по каждому из перечисленных выше критериев (одинаковых для всех номинаций) по 10-балльной шкале (1 — плохо, 10 — хорошо). Оценки, полученные вендорами, корректировались с учетом удельного веса критериев. Для его определения CRN просил респондентов оценить важность каждого критерия в каждой продуктовой номинации по шкале от 0,1 до 1 (где 0,1 — неважно, 1 — очень важно). После этого средние оценки, полученные вендором по каждому критерию в каждой номинации, умножались на средний вес каждого критерия в данной номинации. Общая оценка работы вендора в рамках номинации считалась как сумма «приведенных» оценок, набранных данным производителем по восьми критериям. Победители в каждой номинации определялись простым сравнением полученных результатов. «Чемпионом» становился поставщик, получивший самую высокую общую оценку.Чтобы сделать результаты более репрезентативными, было введено еще одно ограничение: голоса, поданные за того или иного вендора, учитывались только при условии, что производитель перешел «порог канальности», т. е. число анкет с оценками, выставленными данному производителю, составляло не менее 30% количества ответивших в рамках данной номинации.Составляя первоначальный список вендоров по каждой номинации, CRN в первую очередь исходил из оценки доли производителя, занимаемой им в соответствующем сегменте российского ИТ-рынка. При заполнении анкеты респонденты CRN могли добавить к предложенному списку своего кандидата (или несколько), указав его в поле «другие».1.HP2.«Аквариус»3. Lenovo4. ASUS5.AcerСерверы на платформе x861. IBM2.HP3.«Аквариус»4.Fujitsu Technology Solutions5.Dell