Aquarius – "Брэнд года 2001"
"Конечно, очень приятно побеждать, тем более что конкурс впервые проводился по новым правилам, в рамках требований Effie, – сказал председатель Совета директоров группы "Аквариус" Леонид Гольденберг. – Но стать национальным "Брэндом Года", как выяснилось, не так уж сложно. Нужно было только грамотно описать то, что мы делаем. Гораздо сложнее на практике достичь всех этих целей. Наш брэнд завоевал "бронзу", но я считаю, что это реальный успех. Все-таки конкурс больше ориентирован на брэнды, продвигаемые на потребительском рынке, к каковым Aquarius не относится, а в жюри входят, в основном, ведущие специалисты в области рекламы. Для "Аквариуса" же реклама является далеко не средством номер один в продвижении марки. Поэтому приятно, что нашу деятельность оценили профессионалы-рекламщики несмотря на то, что маркетинговая активность "Аквариуса" достаточно специфична. Я надеюсь, награда "Брэнд года" внесет свой вклад в формирование репутации компании, к которой мы очень бережно относимся".