«Аквариус» в пятерке лидеров рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала 2016»
Традиционный рейтинг журнала CRN/RE – результат масштабного исследования работы вендоров по нескольким критериям: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество (цена/производительность)», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров».
В рамках исследования реселлеры оценивали свою удовлетворенность работой вендоров в различных категориях продуктов. Всего в опросе приняли участие представители 374 компаний.
«Аквариус» заняла пятое место в категории «Настольные ПК». Отметим, что «Аквариус» является единственным российским вендором, вошедшим в пятерку финалистов наряду с ведущими мировыми ИТ-брендами.
«Вряд ли нужно напоминать, что ПК — традиционное для «Аквариуса» оборудование, - напоминает CRN. - За время, прошедшее с предыдущего рейтинга, производитель разработал и запустил более 20 новых или обновленных наименований ПК, в том числе мини- и моноблочных компьютеров. Расширение продуктовой линейки — немаловажный факт для партнеров, которые заинтересованы в оборудовании, способном наилучшим образом решить задачи, стоящие перед их клиентами.
Кроме того, вендор продолжил тесное взаимодействие с производителями программного обеспечения на предмет тестирования и сертификации выпускаемого «железа». Так, например, в течение двух последних лет были успешно завершены испытания компактных ПК (неттопы и тонкие клиенты) на совместимость с ПАК «Аккорд» и ПАК «Соболь». Решения (программно-аппаратные модули, которые интегрируются в устройство и обеспечивают дополнительную защиту от несанкционированного доступа и доверенную загрузку) были сертифицированы. А рабочие станции Aquarius сертифицированы для работы с системой автоматизированного проектирования КОМПАС 3D. Напомним и об OEM-соглашении по предустановке Windows и Office, заключенном российским производителем с компанией Microsoft, которое предполагает не только всестороннее тестирование и сертификацию «железа», но и обязательную поддержку пользователей, купивших его. Несомненно, все эти шаги позволили производителю расширить список потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении ПК, поэтому интерес к данной продукции со стороны канала продаж также повысился.
Заметим еще, что за последние два года радикально обновился сайт компании, в том числе продуктовый раздел по ПК и раздел для партнеров. В результате производитель предоставил каналу продаж функционал, позволяющий автоматически «заимствовать» с сайта готовые к печати актуальные маркетинговые и технические материалы по каждому продукту».