«Аквариус» рассказал, как учиться в XXI веке
Ведущий российский производитель компьютерной техники компания «Аквариус», входящая в состав Национальной компьютерной корпорации, приняла участие в 3-й Международной конференции Intel «Чему и как учиться в XXI веке». Мероприятие посетили более двухсот представителей образовательных учреждений России и стран СНГ.
На конференции компания «Аквариус» презентовала участникам мероприятия свой комплексный подход к информатизации российских образовательных учреждений в рамках инновационной модели обучения «1:1» (один ученик – один компьютер). Выступление сопровождалось демонстрацией практического опыта средней школы №
Из выступления «Аквариуса» участники мероприятия узнали, что миссия компании в модернизации российского образования заключается в разработке и поставке через своих партнеров и дистрибуторов комплексных разработок, решающих важнейшие задачи в данной области. Речь идет о создании в учебных заведениях инфраструктуры, соответствующей требованиям ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартам), с помощью которой практически в любой школе могут с минимальными затратами создаваться предметно-ориентированные мобильные классы, зоны интеллектуально-творческого развития и информационно-методические центры для преподавателей. Другими словами – продукция «Аквариуса» - передвижные компьютерные классы AquaCart, «Электронная учительская», школьные ноутбуки Aquarius NS 510 и прочие разработки – позволяют педагогам, ученикам и их родителям учиться, взаимодействовать и развиваться в едином информационном пространстве.
Примером такого сотрудничества является опыт подольской школы №29 (http://school29.ru/), где на сегодняшний момент ученики из экспериментального класса обучаются по специальной программе. Уже более года школьный портфель ребят состоит всего лишь из портативного ноутбука Aquarius NS 510.
Рассказывая об этом, учитель информационных и интернет-технологий школы №29 Павел Николаевич Чеботарев отметил, что «вместо всех учебников, задачников, библиотеки, медиатеки, измерительных приборов, рабочей тетради, дневника и т.д. у каждого ученика есть только персональный личный нетбук, который по средствам беспроводной Wi-Fi сети интегрируется в школьное информационное пространство. Находясь в сети, ученик получает доступ ко всем внутренним ресурсам школы, имеет неограниченный доступ в интернет, может взаимодействовать с учителем и одноклассниками. Понимая, что процесс перехода длительный и трудный, коллектив школы принял решение перевести обучение на нетбуки только по ряду предметов, таких как физика, английский язык, информационные и интернет-технологии».