"Аквариус" называет лучших партнеров.
Производственная компания "Аквариус" подвела итоги работы партнерской сети в 2001 году.
С 2000 г. "Аквариус" присуждает своим лучшим партнерам – лидерам по объемам продаж в течение года – статус "Золотой партнер". Этот статус позволяет партнерам получать особую коммерческую поддержку производителя. Так, например, запросы, поступающие в ПК "Аквариус" от конечных заказчиков, в первую очередь передаются "Золотым партнерам". Для реализации проектов по поставке техники в регионы и системной интеграции по контрактам федерального уровня, заключенным компанией "Аквариус Дата", также привлекаются прежде всего "Золотые партнеры". Координаты "Золотых партнеров" указываются в рекламных публикациях "Аквариуса". Они имеют право на первоочередное получение выставочных образцов техники, на проведение совместных маркетинговых акций и т.п. "Золотой партнер" получает соответствующий сертификат, его статус указывается рядом с координатами компании в разделе "Где купить" веб-сайта "Аквариус". Таким образом, лучшие партнеры получают дополнительную рекламу и рекомендации от "Аквариуса" среди конечных заказчиков.
По итогам 2001 года статус "Золотой партнер Аквариуса" получили компании: "Вычислительный центр" (Бугульма), "Монитор-Сервис" (Воронеж), "Воронежский технопарк" (Воронеж), Солвер (Воронеж), "БетаКом" (Калининград), "Весткомп Плюс" (Калининград), "Аспект СПб" (Киров), "Стэп Лоджик" (Москва), "Д-Факто" (Москва), NetSL (Мурманск), "ОнЛайн" (Нижневартовск), ODiCi (Нижний Новгород), "Оргтехника" (Озерск), "Коммед" (Омск), МПВТИ (Саратов), НТП "Стелс" (Череповец). Девять из этих шестнадцати компаний стали "Золотыми партнерами" повторно.
Две компании, показавшие самые лучшие результаты в 2001 году, – "Корус АКС" (Екатеринбург) и "Интеркрайт" (Краснодар), получили только что введенный статус "Платиновый партнер Аквариуса". С обеими этими компаниями "Аквариус" сотрудничает уже несколько лет, и обе они имели статус "Золотой партнер" по итогам 2000 г.
Сегодня география продаж техники Aquarius охватывает почти всю Россию. Это видно и по регионам, в которых работают "Золотые" и "Платиновые" партнеры "Аквариуса".
"Интересно, что в число "Золотых партнеров" попали сразу три компании из Воронежа, – отметил Владимир Шибанов, генеральный директор производственной компании "Аквариус". – И все эти компании действительно очень сильны. Но в том, что они сотрудничают с "Аквариусом", я вижу большую заслугу южного филиала OCS, который очень активно продвигает нашу продукцию в Воронеже. Эта ситуация наглядно показывает роль дистрибутора в успехе вендора на том или ином рынке".
Семь компаний стали победителями традиционных конкурсов для партнеров "Аквариуса".
Победу в конкурсе "Самый крупный проект с использованием техники Aquarius" заслужила компания "Корус АКС" из Екатеринбурга, "Платиновый партнер Аквариуса". Необходимо отметить, что в этом конкурсе рассматривались только контракты, выполненные региональными компаниями. Самым крупным стал проект поставки оборудования (АРМ на базе ПК Aquarius) в ряд региональных Главных управлений Центрального банка РФ (в том числе, в Национальный Банк Бурятии, в ГУ ЦБ по Кемеровской, Свердловской, Курганской, Оренбургской, Челябинской, Тюменской обл.).
"Самым интересным проектом с использованием техники Aquarius" был признан проект мурманской компании NetSL по созданию локально-вычислительных сетей в учебных классах общеобразовательных школ ЗАТО (закрытое административно-территориальное образование) Североморск и подключением их к сети Интернет с организацией собственного WEB-узла. В рамках проекта планировалось создание 11 учебных компьютерных классов. На сегодняшний день к проекту подключились еще две школы, в которых компьютерные сети создаются в рамках Федеральной программы компьютеризации сельских школ. Всего в классах будет установлено 159 ученических компьютеров (Aquarius Standard) и 13 учительских компьютеров (Aquarius Professional), все они будут объединены не только в локальные сети в пределах одной школы, но и в общую информационную систему. Уже сейчас работают семь компьютерных классов, создана инициативная группа из учеников школ, которые совместно со специалистами компании NetSL разрабатывают собственный WEB-сайт. Помимо компьютеров, каждый класс оснащается и всевозможным периферийным оборудованием.
"Самую эффективную кампанию по продвижению техники Aquarius в рамках программы маркетингового фонда" провела компания "ОнЛайн" из Нижнего Новгорода. Критерием для оценки конкурса были показатели роста объемов продаж компании и оригинальность используемых средств продвижения. В течение 2001 года компания "ОнЛайн" провела несколько промо-акций в "пиковые" сезоны, а также постоянно размещала рекламные и информационные материалы об "Аквариусе" в нижегородских СМИ. Итогом маркетинговой активности стало значительное повышение объемов продаж техники Aquarius как в корпоративный сегмент, так и розничным покупателям.
Победителем в конкурсе "Наиболее эффективная программа по продвижению серверов" стала московская компания "Стэп Лоджик". Один из сегментов рынка, на котором успешно работает "Стэп Лоджик" – телекоммуникации. В своих решениях для заказчиков из этого сектора компания активно использует, в частности, телеком-серверы AquaServer Т. В прошедшем году "Стэп Лоджик" провел значительную работу по продвижению продукции Aquarius на этом непростом рынке, результатом чего стали несколько серьезных проектов, выполненных для крупных Интернет-провайдеров.
В конкурсе "Наиболее эффективная кампания по продвижению домашних ПК" победила компания "Оргтехника" из г. Озерска. Она не только существенно увеличила обороты по технике Aquarius, но и показала самые высокие результаты по продаже домашних ПК AQWA, а также другой продукции компании розничным покупателям. Осенью 2001 г. компания по собственной инициативе открыла в Челябинске салон "Аквариус" по продаже компьютерной техники.
"Лучшей новой компанией", начавшей работать с "Аквариусом" только в 2001 году, была признана фирма "ОнЛайн" из Нижневартовска (тезка нижегородской компании). По объемам закупок она вошла в 20-ку лучших и получила статус "Золотого партнера".
Описанные выше шесть конкурсов были объявлены в начале 2001 года. Но при подведении итогов работы партнеров руководство "Аквариуса" сочло целесообразным ввести еще одну номинацию – "Самый динамичный партнер". Победу в новом конкурсе одержала компания "Интеркрайт" из Краснодара, получившая в этом году еще один новый статус – "Платиновый партнер". Для компании, которая сотрудничает с "Аквариусом" уже три года и в течение этих лет входит в число лидеров по объемам продаж, "Интеркрайт" показал великолепный рост оборотов по технике Aquarius – в 2,6 раза. В 2001 году "Интеркрайт" стал и авторизованным сервис-центром "Аквариус" в Краснодаре.
Все семь конкурсов для партнеров "Аквариуса" будут действительны и в 2002 году.